Привлечь массовый поток регистраций на обучение по тендерам недвижимости
Удержать стоимость заявки ниже 100₽
Настроить стабильный поток лидов через рекламу ВКонтакте под ключ
Использовать все каналы внутри VK: классический кабинет, VK ADS, маркет-платформа
Добиться высокой окупаемости рекламного бюджета
Сначала заказчик заполнил подробный бриф — это помогает нам адаптировать стратегию под конкретную нишу и целевую аудиторию, особенно в такой B2B-направленной теме, как госзакупки недвижимости.
Мы получили доступ:
- к сообществу ВКонтакте, через которое вёлся трафик,
- к рекламному кабинету (включая VK ADS и классическую версию),
- к платформе Senler, где уже были подключены цели для сбора лидов через автоворонку.
Мы изучили поведение целевой аудитории: от новичков до опытных предпринимателей, интересующихся поставками объектов недвижимости в госсектор.
Опираясь на свой опыт и данные конкурентов, мы сформулировали десятки гипотез и подготовили 30+ текстов, отражающих боли и мотивации ЦА.
- Согласовали с клиентом ключевые формулировки и визуальный стиль баннеров
- Создали креативы с участием эксперта Дениса Фатыхова, подкреплённые цифрами и скриншотами сделок
- Подобрали аудитории через парсинг, применили сегментацию по лестнице Бена Ханта
- Загрузили кампании в рекламный кабинет, включая старую и новую версии ВК, а также маркет-платформу (AdBlogger)
На первом этапе запустили десятки A/B-тестов.
Мы отслеживали CTR, CPL, отклики в Senler и глубину вовлечённости.
Результаты показали, какие баннеры, аудитории и тексты дают лиды по цене 99₽. Остальные объявления были отключены.
Сильные комбинации (баннер + текст + аудитория + возраст + пол) отправили в масштаб по всем четырём рекламным каналам:Также активировали многоуровневый ретаргетинг — пользователи видели рекламу на разных этапах воронки.
- VK ADS
- Старый рекламный кабинет
- Маркет-платформа
- Посевы через паблики (AdBlogger)
Мы циклично обновляли креативы, текстовые форматы и офферы, отслеживали стоимость заявки и результативность ретаргета, добавляли свежие сегменты аудиторий.
В результате проект вышел на стабильную ежедневную лидогенерацию с сохранением цены заявки в целевых рамках — 99₽.