- Привлечь максимум регистраций на онлайн-программу по коррекции фигуры и омоложению.
- Сделать это в короткие сроки.
- Уложиться в целевую цену за лид до 100₽.
- Максимально эффективно использовать рекламные форматы ВКонтакте.
Мы начинаем с погружения в проект и анализа целевой аудитории. Заказчику отправляется детализированный бриф, ответы на который позволяют выявить сильные стороны, УТП и точки роста.
После этого получаем необходимые доступы к рекламным инструментам:
— сообщество ВКонтакте
— рекламный кабинет
— рассылочный сервис (например, Senler)
Мы изучаем специфику ниши и поведение ЦА, анализируем аналогичные проекты, собираем данные о рекламных форматах, которые уже используются в тематике. Это позволяет избежать типичных ошибок и находить креативные решения на старте.
Создаем рекламные креативы: тексты, баннеры, видео.
Параллельно формируем аудитории через парсинг, сегментируем их по уровню осознанности (модель Бена Ханта) и загружаем в рекламный кабинет.
Запускаем тестовые кампании с различными сочетаниями: баннеры + тексты + ЦА + настройки таргета. Все креативы проходят модерацию и получают первые показы.
Через 2–5 дней теста анализируем статистику по всем связкам. Оставляем только те, что дали низкую стоимость заявки и высокую конверсию.
Отключаем неэффективные объявления, перераспределяем бюджет, оптимизируем гипотезы.
Успешные связки масштабируются:
— увеличиваем бюджет
— тестируем гео и новые сегменты ЦА
— наращиваем охваты через новые форматы и посадочные страницы
Также добавляем многоуровневый ретаргетинг: прогрев через повторы, доработку возражений и «догоняющие» офферы.
Пока идут продажи, мы продолжаем тестировать и запускать новые креативы, чтобы избежать выгорания аудитории. Ведем постоянный мониторинг окупаемости и удерживаем стабильную цену лида.