- Настроить рекламу ВКонтакте для набора новых участников
- Обеспечить конверсию в заявку — регистрация
- Оптимизировать стоимость лида (CPL), удержав в диапазоне до 60 ₽
- Привлечь репутацию бренда через образовательный трафик
Перед запуском рекламы для онлайн-курса «Играем в Английский» мы провели детальный анализ аудитории. Несмотря на то, что обучение английскому для детей — широко востребованная тема, основной фокус проекта был не на самих детях, а на их родителях. А значит, и таргетинг нужно было выстраивать не как «школа для школьников», а как решение для осознанных мам и пап, которые хотят обучать ребёнка сами.
- Женщины и мужчины 25–45 лет
- Мамы в декрете, работающие родители, заботящиеся об интеллектуальном развитии детей
- Живут в городах от 100 тыс. человек
- Интересуются: ранним развитием, билингвизмом, педагогикой, методиками Монтеcсори, домашним обучением, онлайн-школами
- Часто ищут «английский для детей дома», «курс английского с нуля», «обучение детей английскому онлайн»
- Уже обучают или планируют обучать ребёнка языкам, но не доверяют стандартным решениям без личного участия
- Родители с детьми от 3 до 12 лет
- Подписчики тематических пабликов: «Мама может», «Обучение английскому детям», «Раннее развитие»
- Интерес к Кембриджским экзаменам, YLE, homeschooling, педагогике
- Аудитории на базе взаимодействия с курсом (ретаргет), с подпиской на рассылки, лид-формы и вовлечённые в сторис
- «Горячие» — те, кто уже ищет курс английского для ребёнка
- «Тёплые» — те, кто интересуется развитием детей и самообразованием
- «Холодные» — не проявляли интерес, но находятся в родительском сегменте
Это позволило нам не просто гнать трафик, а выстраивать системную воронку прогрева с контентом под каждый уровень осознанности. Благодаря точной настройке, стоимость заявки опустилась до 55 рублей, а вовлечённость аудитории была в 2,3 раза выше среднего по нише.
Начали с подробного брифа, в котором заказчица описала проект, целевую аудиторию (мамы с детьми 3–18 лет), формат курса и уникальные методики.
Получили доступ к основным инструментам:
— Сообщество ВКонтакте, где велась коммуникация
— Рекламный кабинет VK Ads
— Senler с метками целей и чат-ботами
Мы провели комплексный анализ:
- изучили конкурентов в нише «обучение детей английскому»,
- выделили болевые точки целевой аудитории (страх «не справлюсь как мама», нехватка доверия к онлайн-обучению),
- разработали стратегию, где мама = первый и лучший учитель стала центральным месседжем.
Разработали рекламные тексты и визуальные материалы:Все тексты прошли согласование, после чего мы приступили к запуску.
- баннеры с цитатами мам,
- видеообращение эксперта,
- обложки с Кембриджской символикой и результатами учеников.
С помощью парсинга собрали аудитории:
- родители в возрасте 25–45 лет,
- интерес к раннему обучению, homeschooling, Cambridge YLE/Starters,
- пересечения по интересам и гео.
Загрузили аудитории в рекламные кабинеты и настроили первые объявления. Активно применяли сегментацию по методике Бена Ханта — чтобы определить, кто «горяч», а кто нуждается в прогреве.
После первых дней теста мы определили наиболее эффективные связки (CPL < 60 ₽), отключили нерентабельные объявления и усилили рабочие креативы.
Самые результативные связки (баннер + текст + аудитория) масштабировали: расширили охват, скорректировали тайминг и подключили ретаргет.
Поддерживаем постоянный поток заявок через регулярное обновление креативов, A/B‑тестирование и автоматизированные воронки.
Также подключили работу с четырьмя рекламными кабинетами ВКонтакте:
- классический таргет VK,
- VK Ads с новыми алгоритмами,
- посевы в пабликах через старую и новую версии Маркет-платформы.
Это позволило гибко управлять бюджетами, избегать «замыливания» аудиторий и обеспечивать стабильную лидогенерацию с низкой ценой за регистрацию.
Построили многоуровневую систему ретаргета, благодаря которой пользователи, не оставившие заявку с первого касания, возвращались на лендинг и регистрировались позже — что дало рост CR на +17%.
Когда ты работаешь с проектом в нише обучения английскому языку для детей, важно понимать: ты обращаешься не к ребёнку, а к его родителям. И не просто родителям, а к активным, думающим, включённым мамам (чаще — именно они инициаторы) и папам, которые ищут не “школу по Zoom”, а осознанный подход к обучению дома.
- Особенности ЦА: женщины 25–45 лет, часто в декрете или на удалёнке, интересующиеся педагогикой, воспитанием и ранним развитием
- Недоверие к классическим школам и репетиторам — курс позиционируется как решение для тех, кто хочет обучать ребёнка английскому самостоятельно
- Уникальность подхода эксперта Эли Кружковой — мама, преподающая другим мамам
- Конкуренцию на рынке онлайн-курсов и потребность выделиться живыми, человечными текстами
- Лид-магниты: тексты для скачиваемых гайдов и чек-листов
- Лендинги вебинаров и марафонов
- Рекламные посты и сторис во ВКонтакте
- Продающие письма и автоворонки
- Контент под сендлер-рассылки и прогрев
💬 Главный принцип: доверие и эмпатия. Каждый текст — это не просто “купите курс”, а диалог: “Я такая же мама, как вы, и я знаю, как страшно делать это самой. Но у меня получилось — и получится у вас”.
📈 Благодаря такому подходу, мы не только повысили вовлечённость, но и достигли стоимости лида 55₽, при том что в нише она обычно в 2 раза выше.
В результате тексты стали важной частью воронки: они вызывали доверие, объясняли ценность и мотивировали родителей оставить заявку. А значит — работали на продажи вместе с рекламой.