- Настроить и вести масштабную рекламную кампанию ВКонтакте
- Достигать минимальной стоимости регистрации (< 80₽)
- Обеспечить масштабируемость без потери качества трафика
- Постоянно обновлять креативы и рекламные связки
- Подготовили бриф и отправили его заказчику для максимально подробного заполнения. Ответы в нём помогают нам на старте выстроить рекламную стратегию, близкую к целям клиента.
- Получили все нужные доступы: к сообществу ВКонтакте, рекламному кабинету ВК, и сервису рассылок Senler с настроенными целями и событиями.
- Провели аудит конкурентов, анализ целевой аудитории и предыдущих рекламных кампаний (если они были).
- Подготовили рекламные тексты, адаптированные под конкретную нишу (будь то оздоровление, образование, маркетинг или онлайн-курсы).
- Согласовали баннеры и креативы для ВК рекламы, прописали план тестирования: какие связки будем пробовать (аудитория+баннер+текст+пол/возраст).
- С помощью парсинга собрали сегментированные аудитории ВКонтакте по методике Бена Ханта: от "тёплой" до "холодной" аудитории.
- Запустили объявления в нескольких форматах: лента, карусель, stories, охватные и конверсионные.
- Получили первые данные: оставили связки, дающие нужную цену за заявку, остальные — отключили.
- Лучшие связки отправили в масштабирование трафика, усилив за счёт пересечений и A/B-тестов по элементам: баннер + текст + оффер + возраст + интересы.
- Настроили многоуровневый ретаргетинг ВКонтакте — возвращаем посетителей, подогреваем аудиторию через серии касаний.
- Добавили дополнительные рекламные кабинеты: классический таргет ВК, VK ADS, маркет-платформу, AdBlogger, а также тестировали другие источники.
- Регулярно обновляем тексты, баннеры для рекламы ВКонтакте, пробуем новые заходы и сценарии в креативах.
🔁 Мы повторяем цикл тестирования и масштабирования по кругу — это позволяет нам поддерживать стабильную лидогенерацию с минимальной стоимостью заявки в долгосрочной перспективе и давать клиенту рост бюджета без потери эффективности.
Меня зовут Александр Ермоленко, я продюсер онлайн-школы в нише оздоровления.
Я работаю с командой Гибкий маркетинг, с Ильей Калмыковым и Александром Антощенко на протяжении года. За это время мы с ребятами попробовали множество подходов и воронок, попробовали кучу креативов на площадках - ВК таргет, Маркет-платформу, Одноклассники.
Ребята очень отзывчивые, оперативно реагируют, подстраиваются, пробуют, экспериментируют. Я максимально доволен сотрудничеством, мы из месяца в месяц наращиваем бюджеты и стараемся делать крутые результаты.
Я желаю команде успехов и процветания, а всем тем, кто задумывается о том, работать с ребятами или не работать, я рекомендую попробовать, потому что это одни из лучших подрядчиков, с кем я сталкивался на рынке закупа рекламы.